Надеюсь, что хоть когда-то мои родственники поймут, что выводить меня из себя с утра, когда я сонная и злая, и после учебы, когда я усталая и неадекватно реагирую на все,кроме тишины, - это то же самое, что пытаться погладить сторожевого пса или же подразнить его. Себе же дороже: если пес может запросто оттяпать руку или сорваться с цепи и загрызть, то я когда-нибудь просто удушу "счастливчиков".
Нет, действительно, только моя мать (ну, наверное) может рискнуть заикнуться насчет того, что у меня на столе лежат материал и распечатки по праву и что мне немедленно надо убраться в комнате, когда я, ругаясь из-за нехватка времени и расшатанной нервной системы, одной рукой пытаюсь накрасить слипающиеся глаза, а другой - пить при этом горький, но ни капли от этого не бодрящий кофе. Черт возьми, если они лежат на столе, причем аккуратной стопочкой, значит, они должны там лежать, потому что нужны мне, - и меня не волнует, что думают по этому поводу другие. Да, я хамка и эгоист, но пусть никто не трогает мое рабочее место. Хотя бы его, ладно уже с самой комнатой - мать со своим пониманием порядка уже не исправить в пятьдесят-то лет.
И да, я,наверное, когда-нибудь решусь на жестокое убийство, если моя соседка с пятого этажа не перестанет пялиться на меня и в миллионный раз спрашивать, а действительно ли я выпускница Брянского городского лицея №1 имени А.С. Пушкина. ДА, выпускница, ДА, математико-экономического профиля. Неужели так сложно было запомнить это с первого раза и не доставать меня с утра, заглядывая в лицо с заискивающей улыбочкой?