Который день страшно блит голова. И фиг что от этого помогает. В итоге сосрелдоточиться на тексте хоть какого-то фика больше чем на страницу, я не могу.
Печально. Ведь я так хочу хоть что-нибудь из мелкого закончить до отъезда в Москву и перепечатать занаво вторую главу Маршалов. По-хорошему, мне нужен ежедневный, так сказать, пинатель и помощник в моральном плане. Но такие на дороге просто так не валяются, мдам. Так что вся моя фикрайторская работа ползет со скоростью черепахи. Насчет фотосетов я вообще молчу: настолько мне плохо, блин, что я, кроме как до Лизы, никуда не езжу.
Я вообще у Лизы в последнее время чуть ли не живу: обнаглела, дальше некуда. Зовет к себе она утром, чтобы мне не было жарко ехать, а уезжаю я от нее часов в пять вечера, если с совестью повезет. При всем при этом, меня там кормят, поят и даже разрешают принять душ ( у нас в доме до 16 отключили горячую воду).
Я нахлебник, ога
И еще Лиза изъявила желание прочитать все мои писания. Прочитала и - о господи, я так горжусь собой! - ей все понравилось. Она даже выудила из моей сумки тетрадь с "накидками" на первую главу из фика по Реборну (которая про Первое поколение), пока я наслаждалась обществом горячей воды, и заявила в итоге, что история у меня должна получиться интересная. Так получилось, что за последнюю неделю, ее мнение для меня стало очень важным. Возможно, потому, что я в начале не ожидала от нее такой реакции, а потом была крайне удивлена, что она может говорить мне не только похвалу, но и делать замечания, давать советы, выделаять наиболее удавшиеся части и, наоборот, которые нужно подделать. Она даже захотела узнать, что твориться в этих дневниках, на сообществах, и слушала мои гневные тирады по поводу деффачек и прочего-прочего с таким интересом, что я не успевала с каждой секундой удивляться все бльше; потом мы с ней весело поржали, когда я ей зачитала отрывки из ТВАРьений, и она искренне восхищалась нашими русскими и зарубежными косплеерами... Это я говорю к тому, что я...Ну, я действительно не ожидала, что ей все это понравится, что все это ей будет интересно, вот. И, по-моему, это единственный человек, который живет со мной рядом и который еще ни разу не напряг меня за июль-август (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы так и дальше было).
И да, если честно, если совсем-совсем честно, то это единственный человек из моего города, из моего выпуска, из моего класса, из моих здешних знакомых и друзей, которого я хочу видеть.Потому что с ней, как оказалось, мне очень легко и спокойно, и мне очень стыдно, что раньше, еще год тому назад, я была об этом человеке плохого мнения. Мы все растем, как говорится, понимаем, что мир состоит не из черного и белого, а из миллиона цветов, что слухи есть слухи, что иногда крепвишееся мнение о человеке бывает настолько потрясающе неправильным, что аж дух захватывает. Зканчивая минутку пафоса, я просто хочу сказать, что этой дружбой я очень дорожу, честно. Со всей моей скрытой мизонтропией - ну, вот честное слово.
О жизни, о дружбе, о проблемах...
Lancovita
| четверг, 12 августа 2010