Как я уже успела сказать, эту главу все ждали с завидным терпением, кусая ногти на ногах и познавая все тайны йоги по ночам.
И вот дождались.
И вот сбылась мечта идиотов - в этой главе появился...
....
....
....
....
.... КРОСС!


И его много-много-много-много! :3
*танцует неандертальские танцы*

Сама глава повествует о прошлом, о том моменте, когда Кросс только принес Аллена в дом Матушки. Рассказ о том, что после трагедии Аллен был на грани безумия и даже переступил ее, явно не был ни для кого новостью - ну, лично на мой взгляд, это логично, об этом можно было догадаться.



Кросс в шоке от того, что сосудом для вместилища души Четырнадцатого стал ребенок. Ему как-то некомфортно от этого и даже немного, по-своему жаль мальчика. Но заботиться он о нем начинает не из-за великой симпатии, а из-за того, что в это время сам Аллен был абсолютно недееспособен, а Музыканту тем временем нужно было живое и здоровое тело. Об этом ему намекает Матушка, когда Кросс истерит и бесится от того, что мальчик не ест, не пьет - вообще ничего не делает, и предлагает для общего блага начать возвращать ребенка к жизни.
И ударом по нервной системе стало для несчастного Мариана то, что ему нужно было кормить Аллена с ложечки, успокаивать его, стирать за ним белье и готовить есть.
Но выполняющий эти действия Кросс - сплошное уняня, не могу не признать этого.)



читать дальше
И у меня назрел один вопрос: разве Матушка жила не в маленьком домике на холме, около речки?
и если это реально так, то... если это маленький домик на холме, около речки, то я испанский летчик, чо