Как я уже успела сказать, эту главу все ждали с завидным терпением, кусая ногти на ногах и познавая все тайны йоги по ночам.
И вот дождались.И вот сбылась мечта идиотов - в этой главе появился.......
....
....
....
....
КРОСС!И его много-много-много-много! :3*танцует неандертальские танцы*Сама глава повествует о прошлом, о том моменте, когда Кросс только принес Аллена в дом Матушки. Рассказ о том, что после трагедии Аллен был на грани безумия и даже переступил ее, явно не был ни для кого новостью - ну, лично на мой взгляд, это логично, об этом можно было догадаться.
Кросс в шоке от того, что сосудом для вместилища души Четырнадцатого стал ребенок. Ему как-то некомфортно от этого и даже немного, по-своему жаль мальчика. Но заботиться он о нем начинает не из-за великой симпатии, а из-за того, что в это время сам Аллен был абсолютно недееспособен, а Музыканту тем временем нужно было живое и здоровое тело. Об этом ему намекает Матушка, когда Кросс истерит и бесится от того, что мальчик не ест, не пьет - вообще ничего не делает, и предлагает для общего блага начать возвращать ребенка к жизни.
И ударом по нервной системе стало для несчастного Мариана то, что ему нужно было кормить Аллена с ложечки, успокаивать его, стирать за ним белье и готовить есть.
Но
выполняющий эти действия Кросс - сплошное уняня, не могу не признать этого.)читать дальшеА потом, после разговора с Кроссом, когда он напомнил Аллену, что говорил ему Мана, Мариан приходит к Матушке с мрачным заявлением, что мальчик наконец-таки заговорил. Матушка по началу рада этому факту и не понимает, почему же Кросс столь омрачнен этой же новостью. И тогда выясняется, что Аллен стал говорить, как Мана, жестикулировать, как Мана - все его манеры стали точь-в-точь такими же, как у его приемного отца.
Отсюда читателю и становится понятно, как вот этот сорванец
стал вот этим чудом
Шокирующие перемены, не правда ли?
Объяснение этому феномену я вижу в том, что психика Аллена действительно пострадала самым что ни на есть сильным образом. В таких случаях, согласно законам психологии, они меняются кардинальным образом, от прежних них остаются лишь какие-то штрихи. После подобного удара по нервам люди подсознательно начинают искать новый образ для себя, и в случае Аллена, мальчик нашел его в приемном отце, то есть Мане.
... Такой расклад ситуации крайне беспокоит Кросса, он и не знает, что думать и как поступать. Видя явную растерянность генерала, Матушка пытается его успокоить, точнее она советует ему расслабиться и не думать о дурном
"..- Ну... Пока мальчик будет жить, разве это не чудесно? Разве он не сосуд, который когда-нибудь будет поглощен и опустошен Четырнадцатым? Тогда, может быть, тебе лучше считать похожим его на Ману, чем постоянно думать, что он просто умрет... Как думаешь?"
Со словами Матушки и со словами: "Черта с два я буду о нем беспокоиться!"...
....
....
....
.... вот что бы вы думали, он начал делать?
....
....
правильно - бухать
зуб даю, из-за этой подлянки от сосуда Четырнадцатого Кросс сроднился с бутылкой еще больше
На сей лирической очень ноте повествование вновь возвращается в настоящее время, и читатель узнает, что сбежавший из Ордена Аллен пришел именно к Матушке. И тогда идут ее слова, которые заставляют задуматься и вновь заниматься йогой по ночам в ожидании новой главы: ".. То почему у него такой взгляд? Вот что за предчувствие у меня было. Ведомый своим наставником, мальчик продолжает идти.."
Вот. Ну, в общем, глава интересная, особенно для меня - новый кирпичик в повествование о Маршалах. Реально любопытно, что будет дальше.
....
И, конечно же, уже надолго запомнится ноузблид по поводу Кросса. Не дай бог, ты действительно сдох, рыжее бесстыжее животное!
извините, но
я бы тоже побилась в агонии, если бы знала, что меня на кровати будет вот так вот удерживать Кросс
*чисто сердечное признание*
И у меня назрел один вопрос: разве Матушка жила не в маленьком домике на холме, около речки?и если это реально так, то...
если это маленький домик на холме, около речки, то я испанский летчик, чо