Сегодня под ночь решила пересмотреть Сонную Лощину. Помнится, когда я смотрела ее впервые, мне было лет тринадцать - дело было вечером, делать было нечего, а дома никого не было. И меня, мелкую, крайне заинтересовали диски, которые отцу дал посмотреть товарищ по работе. Дисков было много, они были собраны в специальной хреновине, названия которой я, тапок, сейчас вспомнить не могу. На дисках специальным маркером были написаны названия фильмов, и я засела их разбирать, выбирать себе что-нибудь интересное. Уже в тринадцать лет я испытывала интерес к фильмам ужасов, мистики и прочего в том же духе, поэтому не мудрено, что в отдельную стопочку примеченного шли диски с фильмами этого жанра. И вот над диском с фильмом Тима Бертона я засела в немом восхищении. О самом Бертоне я уже слышала, но до этого фильмов его не смотрела, поэтому, недолго думая, я и поставила этот диск на просмотр.
Было много писков, визгов на любых моментах, где показывали хоть что-то страшное, а когда начинала играть тревожная музыка, я прятала лицо в стащенной с дивана подушке, но все равно одним глазом смотрела на экран. То есть, конечно, этот фильм произвел на меня неизгладимое впечатление, испугал так, что я спала в ту ночь с включенным светом и все прислушивалась ко всяким шорохам. Но уже тогда я влюбилась в работу Бертона, в его персонажей, в создаваемый им мир. Поэтому более, кажется, не пропускала ни одной его работы. Однако с чем черт не шутит, нужно проверить, так ли это.
Ну, и конечно же, в дуэте с Деппом Бертон становится еще более шикарным. Дэпп настолько классно вживается в любую роль, что предложит ему Тим, что это просто невероятно. Но это уже всем известно, господи, так что это просто фанатские визги.
Ну так вот, решила я сегодня Сонную лощину пересмотреть, освежить память, так сказать. Естественно, страшно мне не было, поэтому я активно комментировала, и матушка моя чуть не слегла в коридоре от шока, когда подошла к моей комнате и услышала мой ненормальный ржач: "Да-да-да, а теперь скажи: Верните мой череп, цензура!" Меня вычитали и за непечатные выражения, и за то, что я смотрю "фильмы, которые расшатывают нервную систему человека". (Ладно, я виновата в том, что не придержала язык, но кто знал, что матушка решит именно в этот момент пройтись из кухни по длинному коридору да и еще открыть мою культурно закрытую дверь?)
Не буду много говорить, ибо все всё и без меня знают. Ничего нового я уже не скажу.
Но все-таки выставлю сюда скрин с Икабодом (имя - полный абзац). Потому что в этой хреновине он меня просто умиляет и как он прыгает от пауков ХЬ


Плюс, дочитываю очередную книгу Харуки Мураками "Кафка на пляже". Хочу сказать, что у него все книги немного странные, их сложно понять: кто-то называет их ахинеей, а кто-то просто боготворит их. Мне они нравятся - в них очень тонкий подтекст, в них есть смысл.
Пока ничего не буду говорить конкретного, ограничусь лишь тем, что здесь мне безумно нравятся рассказы Осимы об ученых, их трудах - как он опирается на них, цитирует их, когда нужно что-то доказать. Уже только за прочтение этой книги узнаешь таким образом очень многое, и это мне по душе - и интересно, и информативно.
И вот наиболее точный комментарий одного из читателей этой книги. С его мнением я не могу не согласиться. Я лишь подписываюсь под каждым словом.
Странная книга. Она одновременно притягательная и отвратительная, откровенна и скрытна, ужасающая и умиротворяющая. Нельзя так просто описать те чувства, которые возникают после прочтения. В голове сплошной сумбур и беспорядок.