Вообще здесь должен был быть очень гневный пост по поводу того, как человек отчаянно хочет повзрослеть и выглядеть невъебенно крутым среди нас, простых грешных, но в итоге смотрится, как с дуба рухнувший. Нет, серьезно: это вгоняет меня в глубочайшую депрессию и не дает нормально сесть за страхование и прочую университетскую херотень, и я считаю, что если человек в поисках своей взрослости сливается с серой толпой, на которую некоторое время назад так отчаянно не хотел быть похожим, то это не признак прозрения. Это признак того, что детство все гуляет в его жопе. Менять свою индивидуальность, свои офигительно умные и правильные мысли на всеобщественное мнение - ужасно глупо и по-ребячьи.
Ну так вот, этот гневный пост, развернутый такой, с эмоцией на эмоции, должен был появиться здесь еще сегодняшней ночью, когда я от ужаса побегала по потолку с воплями: "Лучше бы ты был долбоебом в свои 19цать, как раньше, чем ебучим фанатиком неведомой ебаной хуйни!", поплакалась Крабу в колени с визгами: "Его нужно спасать!" и в итоге упилась шоколадным Чудом. И я даже села его, пост, строчить, но в процессе поняла, что занимаюсь пустой тратой времени. Это ничего не даст, от выплеска своего негодования мне не станет легче. Лишь горше.
Я не знаю, куда исчезает тот человек, который мне так нравился, в которого я была влюблена хули ли отрицать. И я не знаю, из какой жопы вылезает эта часть серой массы, это унылое гавно с навязанными обществом мыслями. Вчера когда сидела в курилке, долго думала о "вечном" и в итоге поняла, что я уже не испытываю чувство...мммм.. любви. Во мне лишь жалость, смешанное с легким презрением. Во мне лишь желание встряхнуть за плечи, дать пощечину и сказать пару ласковых за то, что он с собой творит. Это какие-то чувства старшей сестры, которая сходит с ума, наблюдая, как ее несмышленый братец творит хуйню.

Но сегодня я не буду об этом думать. Хотя бы несколько часов, пока у нас будет собрание редакции в кафешке на Лубянке. Буду сидеть и наслаждаться жизнью.
Нахуй все. Кто бы знал, как он встрепал мне нервы.