1. Вообще, если бы мои соседи были мужиками, я пожелала им кострации, долгой, мучительной и без наркоза. Дурацкая привычка закрывать дверь в блок, когда кто-то уходит на несколько минут или же в магазин за покупками, наверное, останется в них навсегда, во всяком случае до пятого курса точно. Скоро я начну оставлять записки для особо одаренных, что раз дверь оставили открытой, значит, так надо. Потому что мне надоело, возвращаясь с магазина с тяжелыми пакетами в обеих руках, кидать их на пол, грязно ругаться и искать ключи в сумке. Или же вообще - уйти на минуту покурить без ключей, а потом долго и нудно стучаться в двери, чтобы меня впустили в родную обитель (при хорошем раскладе, что меня кто-нибудь услышит). Не понимаю, что у них за мании - в коридорчике блока ничего нет, у них же постоянно закрытая дверь. Они что, боятся, что у нас украдут унитаз или - чем паче - ванну?

2. Сегодня мне сказали, что я похожа на восставшего мертвеца - бледная, с синяками под глазами и какими-то потускневшими волосами. Посмотрев в зеркало, я поржала - замечательное сравнение и, кажется, абсолютно в точку.
Матушка вот уже месяц ноет, чтобы я перекрасилась обратно в рыжий цвет, и тем самым все это время портит стандарты матерей, которые лишь возмущаются, когда их дети творят с собой невесть что. Когда я была рыжей, она ныла, что мне было лучше со своим натуральным, темным цветом, теперь же - наоборот. Логика мне ее до сих пор не ясна, но да ладно. Вообще, это я к тому, что, может, мне и надо перекраситься обратно? Рыжий мне вроде бы шел, да и с таким цветом моя мертвяцкая бледность будет не так заметна. Опять же наверно. Во всяком случае, девочкой из "звонка" мне тоже быть надоело: волосы черные, глаза темные, кожа какого-то нездорового бледного цвета и огромные синячищи под глазами - оно очешуеть, как четко, по утрам на себя вообще невозможно смотреть.
Поэтому теперь передо мной стоит воистину гамлетовский вопрос: быть или не быть, краситься или оставить как есть?

3. В последнее время я не могу писать. По началу, мне казалось, что совсем, но когда я начала пытаться писать ориджинал, то поняла, что - только всяческие заказы и фики. Это похоже на сдвиг по фазе, потому что раньше такого со мной не было. Когда я пытаюсь устроить себе самой сеанс психотерапии и понять, почему именно так, всплывает какой-то логический бред. Если верить моему внутреннему голосу, очень гадостному и противному, заказы я не могу писать, потому что, получается, пишу я не для себя. То есть нервотрепка по поводу, понравится это заказчику или нет, меня больше не устраивает, потому что для этого нужно полностью огородиться от своих желаний и попытаться проанализировать, чего хотел человек от этого исполнения. Я готова анализировать все и везде, но, как оказалось, не в писательстве. Плюс, некоторые темы для меня абсолютно не интересны, и, как бы ни старалась я откопать о них побольше интересных фактов, у меня не получается превратить текст в нечто качественное и читабельное. Все это больше идет на вопрос о журналистике.
Фики я не могу писать, потому что мне кажется, что я вероломно посягаю на созданный другим человеком мир и начинаю своими предположениями гадить идеальную его картину - при всем при этом я продолжаю с интересом читать фики других авторов, в этом-то и парадокс. Исключения составляют, наверное, только постканон и предканон, но для этого мне нужно знать канон от начала и до конца. То есть если я и буду когда-то писать фики, то только тогда, когда когда манга/аниме/книга закончится и я буду видеть, что именно хотел сказать автор в своей работе.
Это я к тому, что когда кто-то говорит: "ой, мне так хочется почитать твои статьи/фанфики" - мне в последнее время становится неловко. Я просматриваю текст написанного и с растерянностью смотрю на комментарии людей - читателей, редакторов - которым все нравится. Я не понимаю, что там может нравится, потому что по мне: и стиль корявый, и мысли скомканы, и вообще сказать я хотела не то и не так. И мне стыдно давать читать ЭТО кому-нибудь, потому что мне кажется, что это испортит мнение обо мне, потому что считаю так: художественный или публицистический текст (но все же больше художественный) в той или иной мере отражает внутренний мир человека, написавшего его. Глядя на мои ХУДОжества, я могу сказать, что я пиздец какой-то, который не умеет мыслить - вот и все.
Может, я действительно СЛИШКОМ большого мнения о себе в этом плане?

Во всяком случае, меня радует, что хотя бы на ориджинал меня хватает. Я, конечно, вечно что-то переписываю, переделываю, но в последнее время хотя бы не меняю "скелета" сюжета. Очень хочется верить, что в итоге из этого что-нибудь дельное и выйдет. В конце концов, эту идею я вынашивала в себе слишком долго, поэтому - почемы бы и нет. Вдруг я не совсем потеряна "для общества" в писательтском деле?