читать дальшеГлава 6
-Хых… Тикки?..
-М?
-Поиграй со мной. Мне так скучно!
-Не сейчас, Роад. Я занят.
Старшее Дитя Ноя мрачно скосила глаза на своего дядюшку и протянула:
-Тикки, ты смотришь на спящую экзорцистку – это такое увлекательное занятие?
В ответ Роад прозвучала мечтательная реплика:
-Тебе не понять… Она прекрасна!..
Мечта Ноя озадаченно повела маленьким носом и, запрыгнув на спинку кресла, занятого молодым графом, посмотрела на так называемый экран, в который Тикки зачарованно пялился уже битый час.
-Ну, да, не уродина. Но, Тикки, эта дама нам не подходит хотя бы потому, что она экзорцист и светлая ведьма, причем самая главная в своей компашке. Я, конечно, смогу сделать из нее послушную куклу ради тебя, но зачем? Она и без этого марионетка Невинности. Она же мертвая – помнишь, нам Айзек рассказывал, как ее глупый папаша предал свою семью? Так что жену мы найдем хорошую, из светского мира, которая будет тебе в рот по поводу и без повода смотреть!
Удовольствие Ноя, который слушал племянницу в пол уха, услышав про «другую жену» надулся.
-Уж если вы вознамерились меня женить, то я сам выберу себе жену!
-Да нет проблем.
-И я хочу вот эту! – скривил губы Тикки.
Роад закатила глаза и заехала очумевшему дядюшке носком ботинка в ухо. Тот охнул и возмущенно уставился на нее.
-Не превращайся в капризного ребенка, Тикки. Если ты так хочешь ее, то я заполучу эту игрушку для тебя. Ведь все равно ты наиграешься с ней и выкинешь, словно старую куклу…Да мне все равно, делай как знаешь – нам-то лучше! Мы потом у нее Чистую Силу заберем – вдруг это Сердце?!
Тикки умиленно оглянулся на нее и объявил:
-Вот знаешь, я иногда путаюсь: ты моя племянница, а я твой дядя, или наоборот!
Роад пренебрежительно хмыкнула. Тикки в последнее время что-то совсем… того.
-Слушай, я вот что хотела тебе напомнить. Тебя посадили сюда не на экзорцистку смотреть, а за нашими милыми симпатягами Замурованными проследить. Айзек опасается, что кто-нибудь – мамаша, сын и дочь – могут выйти из-под его контроля, пока папочка еще не пробудился. Так что заканчивай свои любования этой девчонкой и начинай работать!
Молодой граф немного смутился и, бормоча что-то себе под нос, провел рукой по экрану, предварительно в последний раз окинув спящую экзорцистку пламенным взглядом. Тотчас тот послушно показал всю комнату, и затуманенный взгляд Тикки наткнулся на того самого мечника, с которым он дрался в Эдо.
-Ну, только он встанет на моем пути! – ревниво пригрозил он.
Глаз Роад нервно дернулся. Нет, кажется, Мик действительно свихнулся.
-Тикки, - лениво протянула девочка. – Утихомирься. Этому экзорцисту ни под каким предлогом не нужна эта девушка. На мой взгляд, он влюблен только в свою катану. И вообще, слазь-ка ты с кресла, дружок, а то с тобой мы каши не сварим.
С этими словами Мечта Ноя спихнула молодого графа с кресла и сама уселась в него. Тикки Мик, недовольный жизнью, грустно достал из кармана пачку сигарет, вынул одну и мрачно закурил. Он Удовольствие Ноя – и что? У него у самого удовольствия ни на йоту.
Камелот же, совершенно не обращая внимания на кислую мину дядюшки, напевала себе под нос любимую песенку Тысячеленего Графа и водила тонкой, маленькой рукой по жидкому экрану (на вопрос из чего он сделан, Айзек тактично заметил, что это не самая важная деталь в деле), ища Замурованных. Те долго не находились, и девочка начинала выходить из себя.
-Как специально! – пыхтела она. – На исходных позициях, то есть там, где их папаша бросил, их нет, внутри дома нет! Где они?!
-Ну, - философски пожал плечами Тикки, к которому отчасти вернулась способность трезво мыслить, - может, они на улицу вышли свежим воздухом подышать, сестру-дочь проведать?.. Кто знает?
-Тикки, ты гений, когда спокойный!
-Хмф… - изрек молодой граф, блуждая взглядом по комнате, в которой они находились.
Это была спальня Тикки. Дело в том, что Тысячелетний решил еще немного погостить у своего закадычного друга, но это «немного» что-то очень затянулось. Вот сейчас, например, демон и колдун играли в покер, а Леро комментировал (недавно выдвинул предложение обыграть Вокера в карты на желание, все серьезно задумались). Потом они собираются на охоту (Айзек объявил, что «Тысячелетнику» пора сгонять жирок), а потом – как карта ляжет. Пока старички резвились, делами управляло младшее поколение, т.е. оставшиеся Нои. Управляли, сказать честно, как хотели. Оживить Замурованных предложила Лулубел, а как ей это в голову взбрело – отдельная история. Подробности Тикки не помнил, потому что в тот период был зверски пьян – отмечали день рождения Роад - но героически вызвался осуществить замысел Страсти Ноя, как только протрезвеет. Тогда это было весело, а на свежую голову – гениально. «Вот так и живем!» - сделал вывод молодой граф, заваливаясь на свою огромную кровать с пологом.
-Ну, ты нашла их? – зевнул он, аккуратно прикрыв рот ладонью.
-Нашла, - давясь смехом, отозвалась Роад. – Ты не поверишь, что они делают! Всей компанией ползут вниз по крыше, чтобы попасть к ним в защищенную комнату с окна! Ой, я не могу! Это так смешно, Тикки!
-Охотно верю! – фыркнул тот, выпуская изо рта тонкую струю дыма. – Тупые создания!
-Тупые-то они, тупые, - посерьезневшим голосом откликнулась Роад, постукивая пальцами по подлокотнику кресла. – Главное, чтобы из-под контроля не вышли. И главное, чтобы эти душки - экзорцисты не догадались, как их уничтожить. Ведь ответ кроется в названии…
*********************
«Не дождутся, - процедил я сквозь сжатые зубы. – Много им чести будет, если я спокойно задрыхну в их присутствии».
Я резко открыл глаза и сел на кровати. Слова, брошенные мной этой ночью, громом раздались в голове, послужив эдаким будильником. Мрачно взглянув на Эйджил, которая невозмутимо проверяла шнуровку на сапогах, я понял, чьи это шуточки. Потом мой взгляд скользнул по окну – и моя нижняя челюсть чуть не упала на пол. И дело было не в том, что все стекло было заляпано черной кровью, а защитный крест еще мерцал, что говорило о незапланированном вторжении Замурованных. Наступило утро.
-Почему ты позволила мне продрыхнуть всю ночь? – взорвался я.
-А в чем проблема? – хмыкнула Эйджил, поднимая на меня глаза. – Защита дала сбой и кто-то из Замурованных, проникнув сюда, куснул тебя за зад?
-Я спрашиваю тебя: почему?
-Потому что я сама спала, - пожала плечами ведьма, быстро потягиваясь и вставая с кровати. – Не переживай, сегодня будет жаркая ночка. Кажется, я кое-что начала понимать.
******************
-То есть ты хочешь сказать, что ошибка экзорцистов состояла в том, что они использовали против Замурованных силу?- недоверчиво переспросил я, выслушав Эйджил.
Мы находились на кухне: я восседал на стуле, ведьма примостилась на одной из тумбочек. Втолковывая мне свою теорию, она не спеша попивала чай. Я свою порцию уже выпил и теперь мрачно рассматривал немного вылинявший, цветастый ковер под ногами. То, что сказала экзорцистка, казалось мне не эффективным. Не помогала Невинность, колдовство - поможет это? Не верится.
-Попытка не пытка, Канда, - пожала плечами Эйджил. – Я смогу перенести нас в прошлое. Надо разобраться, почему отец убил их.
-Он был пьян, - устало напомнил я ей.
-И что? Это не...
-Ты когда-нибудь видела пьяных людей?
-Ну...
-Значит, не приходилось. А я видел. Поэтому запомни: когда человек пьян, то он не контролирует свои поступки, поэтому способен на что угодно, - зачем я ей это объясняю?
Эйджил мрачно зыркнула на меня исподлобья и, пожав плечами, решительно сказала:
-А я все равно проверю. Я не заставляю тебя со мной идти. Просто предложила, - и, спрыгнув со своего «насеста», она прошла мимо меня в коридор.
Я, закатив глаза к потолку, скривился. Пытается давить на мою жалость. Мне-то в принципе было бы пофигу, если бы я хотел лишней нервотрепки. Узнает кто-нибудь, что я, самая лучшая нянька в мире, бросил Наследницу одну, то за мной по пятам будет ходить целое стадо ноющих баранов, упрекая меня в моей грубости, черствости, безответственности и в чем-нибудь еще – как душа ляжет придумать.
И тут во входную дверь постучали. Мы ощутимо напряглись, переглянулись. Моя рука медленно потянулась к Мугену, но Эйджил качнула головой, мол, меч тут не нужен.
-Иди открывай, - бросила ведьма через плечо.
-Почему я?
-Что бы ты сделал, если бы увидел на пороге живого мертвеца? – с горькой иронией поинтересовалась экзорцистка, отбрасывая волосы за спину.
Я нахмурился, но отвечать не вознамерился. Встав со стула, я быстро скрылся за поворотом, ведущим к входной двери, оставив Эйджил стоять на кухне. Пока я шел, в голову мне ударила внезапная мысль: «С ней что-то не так. Она что-то прячет, что-то скрывает. Важное»...
... – Почему ты убрала защиту?
- Как? Я ничего не убирала, - она обернулась, стоя уже в дверях. В остекленевших глазах удивление и – сейчас понял – страх.
-Ничего нет, - я раздражен и вообще ничего не замечаю.
Она окинула беглым взглядом комнату, закусила губу и внезапно очень резко ответила:
-Значит, так надо. Не твое дело, - и стрелой вылетела в коридор...
...
– Активируй круг. Мне не нравится, как он на нас пялиться, - проворчал я, мрачно глядя ей в спину.
-Он на нас не нападает, так что успокойся и не рыпайся, - ответ совершенно безэмоционален. Даже не повернулась.
-Тебе сложно, что ли?!
-Угадал...
... «Она не хочет применять Невинность. Но почему?» - очень озадачился я.
Пока я думал, мое тело, предоставленное самому себе, уже открыло входную дверь и пасмурно смотрело на двух дам рабочего вида.
-Здрасьте, - протянула одна из них, окинув меня с ног до головы оценивающим взглядом. – А Кадма где?
-Ее нет, - грубо ответил я.
-А вы кто?
-Не ваше дело, - и захлопнул дверь перед их носами.
Не успел отойти на два шага – опять стук в дверь. Заскрежетав зубами от злости, я крутанулся на каблуках обратно. Резко распахнул дверь.
-А она догадывается о вашем присутствии здесь?- невозмутимо поинтересовалась тетка, глядя прямо в мое яростное лицо.
-Представьте себе – нет, - прорычал я. – Прощайте, - дверь вновь с грохотом захлопнулась, не давая надоедливым соседкам и слова сказать.
Идя обратно на кухню, я что-то злобно бубнил себе под нос, но когда вошел туда, то изумленно застыл, напрочь забыв, о чем, собственно, бубнил. Эйджил стояла у раковины, скрючившись в три погибели и прижав руку ко рту. Создавалось впечатление, что ведьму тошнит, но когда она убрала руку ото рта – то та была вся в крови.
-Черт возьми, Фолкински! Может, объяснишь толком, что с тобой происходит?! Нахрен ты мне тут больная нужна? – заорал я, возмущенный оттого, что растерялся.
-Уйди, - голос у нее хриплый и какой-то загробный. – Оставь меня одну. Живо.
С минуту я тупо стоял и смотрел, как ведьма обмывает руку под мощной струей воды и опять прикладывает ее ко рту, а потом - разозлился по-настоящему. Да что тут вообще происходит? Зачем мне дали ее в напарники, если знали, что может случиться подобное?
Я в два шага оказался около Эйджил и, сильно дернув ее за плечо, заставил ведьму повернуться ко мне лицом. Матерь Божья!..
-Да что с тобой?- выдохнул я, отступая на шаг назад, но не отпуская ее плечо.
Из-под слипшихся от воды волос на меня с ненавистью и немым отчаяньем смотрели все те же ярко зеленые, мертвы глаза, однако эта зелень из радужки словно ручейками «перелилась» в глазное яблоко, а зрачок и вовсе исчез. Кожа Эйджил стала еще бледнее, она была прозрачная, такая прозрачная, что были видны все вены. Ее губы слегка посинели и потрескались; они были перепачканы в крови.
-Что с тобой? – повтор вопроса вырвался у меня до того, как я успел подумать.
Эйджил болезненно поморщилась и вырвалась, чуть не вывихнув мне руку.
-Не дотрагивайся до меня. Со мной все хорошо.
Я почувствовал себя настолько усталым, что даже перестал злиться. Философски пожав плечами, я уселся на диванчик, облокотился на стол и уставился в окно. В конце концов, какое мое дело до того, что с ней происходит? Говорит, что все хорошо – ну, что ж, ладно.
Она посмотрела на меня мутным взглядом, тяжело, с хрипом вздохнула – и начала падать лицом вниз. Я среагировал мгновенно – через секунду я перехватил ее за талию в полуметре от пола, взял на руки и понес на кровать.
Она была без сознания. Проверять ей пульс я не стал, потому что прекрасно знал, что у мертвых людей, пусть их даже «поддерживает» Невинность или колдовство, его быть не может. Вместо этого я решил связаться со штабом.
Комуи ответил практически сразу:
-Черный Орден.
-Комуи, маршал Лайум в Главном управлении?
-Да, - Смотритель явно растерялся под моим напором. – Еще не уезжала... А что...
-Свяжи меня с ней.
-Канда, а что случи...
-Комуи, - прорычал я, едва сдерживаясь, - я сказал: свяжи меня с ней.
-Хорошо-хорошо, - торопливо пробурчал китаец, и в клипсе, которую я без зазрения совести вынул из нагрудного кармана куртки Эйджил, наступила тишина.
Я оглянулся, проверяя не подкатили ли на огонек Замурованные. Но нет, все вроде бы тихо.
-Да, Канда, что случилось? – встревоженный голос Лайум громом раздался в тишине комнаты.
-Это я у вас хочу спросить, что, - прошипел я. – Какой черт творится с вашей ученицей?
-Что? – пораженно выдохнула Лайум. Я чуть не застонал от злости – кажется, если судить по тону женщины, никто не знал об этих припадках. – Ты можешь объяснить более подробно, что происходит с Эйдж?
Скрепя сердце, я послушно описал, как выглядит ведьма, изредка оборачиваясь на дверь, которую я оставил открытой. Моя правая рука задумчиво блуждала по ножнам Мугена.
Наверное, у меня разыгралась фантазия на нервной почве, но мне почудилась, что под конец моего краткого рассказа, маршал задохнулась.
-Эээ... Канда, у меня будет к тебе вопрос... Эйдж использует Невинность?
-Использовала. Сегодня – наотрез отказывается.
-Черт... Канда, кажется, тебе придется поменять напарника, - голос маршала Лайум дрожал, но она старалась скрыть эту дрожь.
- Вот как. И почему же? – процедил я.
-Долго объяснять.
-А вы постарайтесь кратко, - оскалился я.
Повисла пауза.
-Видишь ли, Канда, это необходимо. Ты уже, наверное, знаешь, что жизнь Эйдж висит на волоске, держится лишь благодаря Невинности?
-Ну, да.
-Так вот, мальчик мой, для того, чтобы Чистая Сила защищала ее, мы полностью объединили их. Чувства, эмоции, желания Эйджил подвластны Невинности, и если она попытается, что говориться, взбунтоваться, то Сила не будет терпеть – и откажется от взаимосвязи. Канда, что-то подобное произошло в этом случае. Сейчас Эйджил медленно умирает. Опять.