Жила на свете девушка. Ее имя говорило, что она связана с морем, а ее фамилия была обычна, она буквально кричала, что никогда не войдет в историю, не останется в сердцах людей. Жила эта девушка в небольшом областном городке, куда приехала из провинции, когда ей исполнилось то ли 10, то ли 8 лет - она и сама точно не помнит этого. Она не отличалась от других ни внешностью, ни умом, ни эрудицией, ни красноречием, ни фантазией - да ничем она не отличалась от мимо идущих людей.
С самого раннего детства девушка росла замкнутой, робковатой, составляющей в сознании свой идеал. Посторонние люди говорили, что она слишком серьезная. слишком взрослая для своего возраста, близкие люди не говорили этого, но думали точно так же. По мнению последних, она была слишком молчаливая. Но они знали, что если она взбунтуется, то превратиться в настоящую мигеру, которая может запросто ранить словом, как острым ножем, убить своим презрением любого, унизить самого гордого и самовлюбленного человека одним лишь взглядом. У нее практически не было друзей, были лишь те, кто одевал их личину. Несмотря на маску арктического холода, она была слишком доверчива, ей хотелось, чтобы хоть кто-то согрел ее, заслонил от холода, разделил с ней ее одиночество. Она вовсе не боялась ни того, ни другого, она привыкла жить в их так называемом окружении, но она была всего лишь человеком, обычным человеком, которому хотелось банального счастья. И они пользовались этим, просто напросто используя, а потом выкидывая, словно надоевшую, старую куклу. И она не вытерпела. Она была всего лишь человеком, у которого есть сердце, поэтому она решила сделать вид, что его у нее нет. В итоге, прошло некоторое время, и та маска, которую она надела, устав терпеть боль от предательства и лжи, слилась с ее настоящим лицом. Люди перестали узнавать ее и растерялись.
Ей часто снились сны. В большинстве своем кошмары, от которых она просыпалась глубокой ночью с жалобным криком, в холодном противном поту - именно тогда маска давала трещину, и случайный зритель мог бы увидеть то, что осталось от той милой, наивной, доверчивой малышки с кудрявыми волосами и большими глазми. Но никого никогда не было рядом, как в реальности, так и в кошмарах, поэтому никто до сих пор не подозревает, что ее прошлое иногда проникает в ее настоящее. Но были сны другие. Были сны, где она чувствовала себя счастливой, где у нее были друзья, где она не была одна. И звали ее иначе. Чтобы хоть как-то притупить боль от того, что сны эти навсегда остануться всего лишь снами, она взяла то имя, которым ее называли ТАМ. Глупая... Ведь этого ничего не дало.
Люди опасались ее, особенно ее сверстники, ее одноклассники считали ее идиоткой - в толпе людей она была одна. Ее называли мизантропом, она смирилась с этим, согласилась и сама называла себя так.
Но вот однажды она совершенно случайно познакомилась с несколькими людьми. С каждым по очереди. И что-то произошло внезапное: прошлое я стало тревожить настоящее. Опять захотелось поверить. И она попробовала расслабиться. Однако немного времени спустя ее начали посещать уже совсем забытые чувства боязни и недоверия. Вдруг ошиблась? Вдруг опять создала иллюзию? Вдруг опять просто встречное?.. И она никому, собственно, не нужна.
Но с этими же чувствами пришла и усталость. Она поняла, что все это время притворялась. И захотела просто жить. Верить в будущее и наслаждаться настоящим. Научиться понимать людей. Точнее: понимать-то она их всегда понимала, но захотела сделать им шаг на встречу. Навереное, она просто повзрослела. Вот так - за одну ночь. Просто поняла, проснувшись однажды утром, что устала от этой холодной маски. Поняла, что если хочет быть хоть чуточку счастливой, то должна что-то делать для этого, а не сидеть и ждать, пока кто-нибудь одарит ее им. Она захотелы быть просто человеком
В то утро, пока никто не открыл дверь в ее комнату, она плакала. Просто слезы - слезы, которые не появлялись уже ох как давно - навернулись на глаза и плились по щекам. И она не могла сказать, какие они были. То ли она плакала, потому что ей было горько, а может - от облегчения, что маска исчезла.
А потом она улыбнулась и решила перевернуть страницу в своей книге жизни, страницу, полностью исписанную, выкрашенную в черный цвет. так будет лучше. Не вернется желание вновь надеть маску, не просочиться старая боль.
Посмотрим, что из этого получится. Очень хочется верить, что что-то хорошее.