Ну, вот, опять. Я даже точно не знаю, когда ко мне придет это ужасное настроение. Я становлюсь абсолютно флегматичной, хладнокровной и... и... чудовищной. Что мне еще больше всего в себе нравится на данный период времени, что глубоко внутри себя я вполне адекватна, а вот эти письменные рассуждения на тему моей шизофрении последней стадии кажутся мне распространенным конспектом о каком-то человеке, который, возможно, является для тебя другом. Я словно пишу не о себе, а о том, кто сидит или, быть может, стоит рядом. Я точно псих.
В такие минуты я не знаю, что я, собственно, хочу, не знаю, чего мне не хватает... Я ничего не знаю, меня ничего не волнует и не интересует. В такием инуты я способна на детальный анализ всего: поведение того или иного человека или себя, всего того, что произошло на этой неделе, а может даже и в году. Словно перезагрузка сиситемы, сохранение памяти, возгружение ее на полочки аккуратным грузом.
Я никому ничего не люблю рассказывать, а откровенничать с кем-то для меня пытке подобно. Я, быть может, и соглашусь на это, буду казаться милой и беспечной, но внутри себя я буду погибать от отвращения к себе и сложившейся ситуации. У людей и так слишком много проблем, зачем им мои - не понимаю. Им нравится слушать чужие откровения. Что касается меня, то я так же не люблю, когда передо мной вскрывают душу. Зачем это мне? Точнее... Я спокойно выслушаю бессвязный или трагичный рассказа унылого товарища(да вообще любого человека), но не смогу ничего сделать. Я не люблю давать советы - никто все равно не слушает их, а делает по-своему. В нужном случае я могу создать иллюзию сочувствия, но я не умею делать этого по-настоящему. Возможно, я считаю так лишь потому, что все жалобы, поступавшие ко мне в процессе берущих за душу разговоров, оказывались какими-то детскими. Люди, окружающие меня, в большинстве своем страшные эгоисты, и они очень не любят, когда их ставят на место. И это они рассказывают мне. Зачем? чем я заслужила такое доверие? тем, что я постоянно слушаю молча и вроде бы внимательно? нет, они вечно не довольны тем, что я даже не пожалею их, превав на полуслове. Не понимаю, по головке я, что ли, должна их погладить? наверное, но я так не умею. если человеку реально плохо от сложившейся ситуации, ему помогает всего лишь общее молчание, толика звука или отголосок взгляда. настоящую проблему я могу отличить от деланной. люди любят преувеличивать. У них каждый день конец света. Правда, об апокалипсисе они забывают уже на завтрашний день. очень глупо. ты перестаешь верить им и в каждом их поступке ищешь подвох.
странно все как-то. зачем это все?.. ложь... я не могу сказать, что я говорю только правду. у меня язык отсохнет, если я так скажу. Но я ненавижу себя за это. я не могу жить с ложью в душе - это для меня, как камень. поэтому я стараюсь не лгать. это очень глупо, особенно, если учитывать, что любая ложь когда-нибудь раскроется. если не ты узнаешь правду, то тебе этого кто-то или что-то скажет. этот мир слишком маленький для "великих тайн бытия". у него самого есть свои тайны, а ложь он не терпит. Оттого я активно не понимаю тех людей, для которых ложь - это один из способов существования, для которых она иногда является единственным выходом из ситуации. Выбор есть всегда, а существование обойдется и без нее.
А преувеличивать? зачем преувеличивать? ведь только дурак не заметит этого, да даже тот заподозрит что-то не ладное. это видно по глазам, по тону, по жестам. в минуты обмана человек беззащитен в этом смысле. нет мастеров в этом деле. всегда найдется то, что выдаст вас.
я никогда не скажу, что заметила это. можете врать мне сколько угодно - мне не жалко. даже, пожалуй, все равно. я сделаю вид, что поверила- мне не сложно, правда. Но если я хоть как-то доверяла вам или начинала делать это - этому конец. Вы не заметите. А я сделаю это. Я коварная в этом плане, правда. Сама в востороге от себя.