Будь таким, какой ты есть, или же будь таким, каким ты кажешься.(Джелаладин Руми) Не относись к жизни слишком серьезно, живым тебе из неё все равно не выбраться.
Иногда неплохо наведываться во владения своей матери - в школу. Была я там по делам ощень важным - мне было пора вспомнить, как выглядит мой репетитор по обществознанию в общем и новые темы по обществознанию в частности.
Так, сегодня от этой замечательной женщины я узнала несколько очень важных принципов работы школы х)
1) Учитель боится завуча(чисто теоретически).
Завуч боится директора(тоже теоретически, но не это главное).
Директор боится зав.РОО.(уже не теоретически - суровая правда жизни).
Зав.РОО боится родителей школьников(заразы могут нажаловаться).
Родители боятся детей(опять же суровая правда современной жизни).
А дети... Дети никого не боятся!
2)Менеджмент предполагает две основные модели постоения системы управления организацией: линейную и функциональную. Пример линейной очень прост: современная фирма. Ее директор - царь и бог, его подчиненные - всего лишь клерки. Пример функциональной еще проще: школа. Царь и бог - директор. Он имеет завучей по воспитательной работе, по методической и еще двух должностей - забыла каких, младенческий склероз. Всего завучей четыре, но они все вместе имеют (в прямом и переносном смысле) учителя. Учитель в отместку - особенно если он классный руководитель - имеет(опять же во всех смыслах, включая прямой) учеников. Вот так и живут.
Так, сегодня от этой замечательной женщины я узнала несколько очень важных принципов работы школы х)
1) Учитель боится завуча(чисто теоретически).
Завуч боится директора(тоже теоретически, но не это главное).
Директор боится зав.РОО.(уже не теоретически - суровая правда жизни).
Зав.РОО боится родителей школьников(заразы могут нажаловаться).
Родители боятся детей(опять же суровая правда современной жизни).
А дети... Дети никого не боятся!
2)Менеджмент предполагает две основные модели постоения системы управления организацией: линейную и функциональную. Пример линейной очень прост: современная фирма. Ее директор - царь и бог, его подчиненные - всего лишь клерки. Пример функциональной еще проще: школа. Царь и бог - директор. Он имеет завучей по воспитательной работе, по методической и еще двух должностей - забыла каких, младенческий склероз. Всего завучей четыре, но они все вместе имеют (в прямом и переносном смысле) учителя. Учитель в отместку - особенно если он классный руководитель - имеет(опять же во всех смыслах, включая прямой) учеников. Вот так и живут.