Будь таким, какой ты есть, или же будь таким, каким ты кажешься.(Джелаладин Руми) Не относись к жизни слишком серьезно, живым тебе из неё все равно не выбраться.
Начать стоит с того, что сагу "Впусти меня" я еще не смотрела и даже не читала. Видела трейлер к фильму, держала книгу в руках и даже сделала пометочку в своем чОрном ежедневнике, что, когда закончится мой фин.кризис и я дочитаю "Крестного Отца", нужно будет купить ее.
Но не об этом. Сейчас все, ето посмотрел фильм довольно подробно строчат к нему рецензии, и я, читая их, имею возможность иметь большее представление об истории, чем в начальной стадии ознакомления с ней. Так вот, сегодня в одном избранном своем дневнике ознакомилась с подробной информацией об Эбби (? - у меня плохая память, да), странной девочке, с которой познакомился ГГ. Она ест людей, чтобы выжить, но не может войти в дом без приглашения, поэтому обычно убивает их в темных уголках улиц.
И теперь внимание тем, кто смотрел 4 сезон Сверхъестественного: была серия, где братья Винчестеры охотились за тварью, которая была внешне похожа на человека, но питалась людьми, чтобы выжить, и не могла войти в дом без приглашения. Она еще постоянно переодевалась клоуном, чтобы нравится детям, которые в итоге пускали ее в дом позно ночью, тем самым неосознанно позволяя ей сжирать их родителей.
:gigi: Схожие идеи, нэ? Эта тварь в Сверхъестественном как-то называлась, как-то совсем по-умному называлась, но я уже говорила, что у меня плохая память на мелочи, на которые я сразу не обратила внимания:gigi:
Не говорю, что что-то откуда-то списано ( "Впусти меня" со Сверхъестественного по времени выпуска), потому что, в конце концов, в саге Эбби вроде как ни в кого не превращалась и не спала на гнилье. Просто возможно идеи взяты с одного мифа или легенды, что немного повеселило - творческие люди из одной сферы деятельности частенько думают одинаково и видят одно и то же.

Кстати, раз уж упомянула о Сверхъестественном, то хочу сказать, что досмотрела 5 сезон. В принципе мне понравилось, как он закончился, и я была бы не против, если бы это был реальный конец, но нет - есть 6 сезон, где Сэм погибает. Лично меня такая его концовка печалит очень, поэтому я до сих пор думаю, что было бы более актуально закончить на том, что он прыгнул в ловушку Люцефера с ним внутри себя и Михаилом в теле Адама в обнимку. Нет, ну серьезно, так более эпично. Я не смотрела еще 6 сезона, даже еще не начинала, но мне кажется, что он будет посвящен исключительно тому, чтобы открыть все оставшиеся тайны - вот мне, например, жутко интересно, какого лешего Чак в конце заключительной серии 5 сезона исчез из кресла, растворившись в белом тумане; глядя на это я даже подумала, что Чак если не только Оракул, то вообще данным субъектом не является - в конце концов, Оракул - обычный человек, которому просто видно будущее, а не какое-то мистическое существо, появляющееся и исчезающее, когда ему вздумается.
Так вот, не об этом: я буду очень рада, когда раскроются хоть некоторые тайны, но считаю-таки, что если так было запланировано режессерами с самого начала, то лучше бы они сдвинули битву Люцефера и Михаила на конец 6 сезона, а пятый закончили бы иначе...
Но в чужой монастырь со своим уставом не лезут, как говорится.
После 15 декабря засяду за 6 сезон с коробкой платков и литрами валерианы и кофе.

И да, я уже проверяла: я не могу читать яойные, высокорейтинговые фики по инцесту (Сем|Дин и наоборот). Ладно - КасДины, но не это. У меня начинаются блевотные рефлексы(

@темы: от нечего делать пишу все, что думаю, интересы

Комментарии
05.12.2010 в 20:07

дочь карнавала
Чак номинально считается Богом) Создателем истории про Сэма и Дина. Из контекста это это логично вытекает)
Удачи с 6 сезоном, там есть целых две удачные серии =) Из тех, что уже вышли.
05.12.2010 в 20:19

Будь таким, какой ты есть, или же будь таким, каким ты кажешься.(Джелаладин Руми) Не относись к жизни слишком серьезно, живым тебе из неё все равно не выбраться.
Чак номинально считается Богом ну, у меня сразу такая мысль мелькнула, после того, как он мило расстаял из креслица, но я посчитала это как-то... Хотя я никак это не посчитала, просто подумала и решила, что не буду удивлена, если в итоге он им и окажется. В конце концов, это логично, потому что Чак сидит, пишит и то, что выходит из-под его пера, сбывается. Так он, к примеру, Каса возвращал несколько раз, я думаю
Удачи с 6 сезоном, там есть целых две удачные серии =) Из тех, что уже вышли. вышло, кажется, 7 серий, так?
2 серии удачные? всего лишь? тогда я в трауре - видимо, всю траву они докурили на 5 сезоне...
05.12.2010 в 20:24

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Насчёт совпадения - вит, это очень расхожий миф) Идёт он ещё и с вампирами - те тоже питаются человеческой кровью и не могут войти в дом без приглашения. А подобных тварей хватает в любой мифологии) Тем более что создатели вроде и там и там американцы? Они вовсе не обяхательно должны мыслить схожим образом - просто мифология у страны одна, с небольшими локальными различиями)
05.12.2010 в 20:26

дочь карнавала
Lancovita, я помню, как плясали фанаты, когда выяснилось, что Чак - Бог))) Как там было? :hmm: А! "Только в нашем ебанутом фэндоме фанатки трахаются с Богом!" :gigi: Ну это намек на ту Сэмогерлу из канона))

Вышло 10 серий. Не, для меня удачные) Я не люблю, когда Дин много страдает. Я считаю, что он уже достаточно настрадался из-за Сэма. Поэтому удачные серии у меня те, что вроде как с намеком на старый-добрый юмор) 4 и 10.

И траву они еще не скоро докурят... *в шоке после 10 серии*
05.12.2010 в 20:29

Будь таким, какой ты есть, или же будь таким, каким ты кажешься.(Джелаладин Руми) Не относись к жизни слишком серьезно, живым тебе из неё все равно не выбраться.
кстати, не во всех "отраслях" мифологии вампиры не могут войти в дом без приглашения. Если говорить о вампирах, то это вообще надолго, я могу и трактат написать:gigi:
Тем более что создатели вроде и там и там американцы? Они вовсе не обяхательно должны мыслить схожим образом - просто мифология у страны одна, с небольшими локальными различиями) ну я поэтому и говорю: Просто возможно идеи взяты с одного мифа или легенды, что немного повеселило - творческие люди из одной сферы деятельности частенько думают одинаково и видят одно и то же))))))
05.12.2010 в 20:32

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Ага, про вампиров многог что говорят, опять же - локальные различия, теперь уже не скажешь, что где изначально было) Но это стандартный набор: не выносят дневной свет, боятся чеснока (покажитем не того, что его запах любит), умирают от осинового кола в сердце (...и кто от него не умрёт?!), не отражаются в зеркалах и не могут войти в дом без приглашения. А, да, ещё дьявольски красивы, но бледны и прикус неплохо бы подкорректировать :gigi:
А теперь уже каких угодно в литературе найти можно)
05.12.2010 в 20:33

Будь таким, какой ты есть, или же будь таким, каким ты кажешься.(Джелаладин Руми) Не относись к жизни слишком серьезно, живым тебе из неё все равно не выбраться.
в американской мифиолгии вампиры - это вообще бывшие люди, у которых нет существенных с ними отличий. Вампирьи клыки спрятаны в верхних деснах, и они не боятся ни святой воды, ни креста, ни солнечного света как такого. И входить они могут куда угодно и когда угодно им.
05.12.2010 в 20:35

Будь таким, какой ты есть, или же будь таким, каким ты кажешься.(Джелаладин Руми) Не относись к жизни слишком серьезно, живым тебе из неё все равно не выбраться.
А теперь уже каких угодно в литературе найти можно) теперь саму литературу по вампирам только ленивый не найдет. Да нет даже - и тот найдет.)))))
05.12.2010 в 20:39

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Я тебе и говорю - что в приписываемых им признаках различия теперь только по районам) В Америке одно, в Румынии другое..
05.12.2010 в 20:42

Будь таким, какой ты есть, или же будь таким, каким ты кажешься.(Джелаладин Руми) Не относись к жизни слишком серьезно, живым тебе из неё все равно не выбраться.
Кофий А! "Только в нашем ебанутом фэндоме фанатки трахаются с Богом!" Ну это намек на ту Сэмогерлу из канона))
:lol::lol::lol: о, я это помню, я про Сэмогерлу из канона (Сладкий Сэмми 189 - это ж надо придумать ХД ). И да: это очень актуально - только создатели Сверхъестественного вкурили подобное:lol::lol::lol:
Я не люблю, когда Дин много страдает. Я считаю, что он уже достаточно настрадался из-за Сэма. Поэтому удачные серии у меня те, что вроде как с намеком на старый-добрый юмор) 4 и 10. а, ясно. Ну в этом я с тобой согласна. Мне до сих становится как-то грустно за Дина, когда вспоминаю, как он говорил в 1 или 2 сезоне Сэму: "Вы с отцом такие эгоисты - за месть даже сдохните. А мне вас хоронить надо будет, да?". Тогда он говорил наобум, а в итоге эти слова правдой оказались.
И траву они еще не скоро докурят... *в шоке после 10 серии*кто б сомневался Оо" мне уже интересно, что там...
09.12.2010 в 00:59

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
Сейчас все, ето посмотрел фильм довольно подробно строчат к нему рецензии,
я кстати тоже писала рецензию :shy:
на самом деле не знаю. Мне понравилось, нетепичненький такой и интересный)
09.12.2010 в 01:41

Будь таким, какой ты есть, или же будь таким, каким ты кажешься.(Джелаладин Руми) Не относись к жизни слишком серьезно, живым тебе из неё все равно не выбраться.
я, кстати, после Вашей подробной рецензии и написала это пост, мгновенно увидив что-то знакомое в сюжете)))
Я все никак не могу его посмотреть: то тупо не было желания поднимать свой зад и тащить его куда-то, плюс ко всему, тратить деньги, то теперь тупо нет времени: все эти зачеты, семинары и подготовка к сессии - ну, сами понимаете, продохнуть некогда)
Я слышала много хороших отзывов об этом фильме, но насколько я могу точно сказать: меня смущают в нем две вещи. Первая - слишком неестественного цвета линзы у Эбби. Точнее тут нужно упомянуть о плакате на входе в кинозал: возможно, это был просто плохой фотошоп с цветом глаз и струйкой крови из губ девочки - но, черт возьми, первое впечатление есть первое впечатление, от этого никуда не денешься. А вторая вещь, которая меня смущает, - это слово "сага". Сразу вспоминается нелюбимые мною Сумерки, и приходит мысль, что если забацают еще несколько фильмов по этой новой идее, то запросто могут слить ее в бразильский сериал местного разлива.
Вы правильно выразились: фильм вроде бы действительно нетипичный и интересный - не хотелось бы мне, чтобы его испоганили.))
09.12.2010 в 01:56

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
это слово "сага". Сразу вспоминается нелюбимые мною Сумерки
я точь-в-точь написала у себя в отзыве х))
я, кстати, после Вашей подробной рецензии и написала это пост
ах воот оно что)

Первая - слишком неестественного цвета линзы у Эбби.
если б они были красные - я бы не пережила. этим бардовые вампирские глазки вызывают у меня фэйспалм.
09.12.2010 в 02:07

Будь таким, какой ты есть, или же будь таким, каким ты кажешься.(Джелаладин Руми) Не относись к жизни слишком серьезно, живым тебе из неё все равно не выбраться.
я точь-в-точь написала у себя в отзыве х)) да, я помню)) Тут наши с Вами мнения абсолютно точно сходятся)))
ах воот оно что) да-да, я подл и крайне коварен :3
если б они были красные - я бы не пережила. этим бардовые вампирские глазки вызывают у меня фэйспалм. я бы пошла блевать, ну честно. Меня уже от этих вампиров воротит. Кстати, еще одна моя боязнь по поводу "саги": если начнется то же самое, что и после Сумерек... НУ, там всех пропело на вампиров в музыке, в литературе, кино и жизни, все гонялись за вампирами и мнили себя вампирами.... И если теперь будет то же самое и с "Впусти меня" (всех пропрет на демонов и неведомую чертову фигню (в народе известную НЕХ, как совершенно нецензурная развертка сокращения))... Я разучусь читать за ночь, чтобы не портить себя остатки моей хрупкой, по-детски ранимой нервной системы...
09.12.2010 в 09:37

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
если начнется то же самое, что и после Сумерек...
да не, я не думаю) в Сумерках все же совсем другой тип фильма) в Саге - любовь детская, это не типичный фильм про вампиров или что-то такое. И, я не смотрела, честно говоря, сумерки, но я не думаю, что там столько же крови и неприятных сцен, сколько есть в Саге)) В Саге - РЕАЛЬНО много крови, причем добывается она отнюдь неприятным способом. В Сумерках.. ну повторюсь - не смотрела - но не думаю, что так же много))
Мне кажется, Сага все-таки жесче и столько людей не привлечет) К счастью.
09.12.2010 в 09:40

Будь таким, какой ты есть, или же будь таким, каким ты кажешься.(Джелаладин Руми) Не относись к жизни слишком серьезно, живым тебе из неё все равно не выбраться.
ну, и слава богу, что не похожа на сумерки. Сумерки я смотрела за компанию и для развития общего видения, так сказать... Это... в общем, мое мнение, на самом деле, зацензурено. Я не хочу идти на четвертую часть, ибо ее можно назвать не Рассвет или как там, а Дневники беременной женщины.
09.12.2010 в 09:43

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
бо ее можно назвать не Рассвет или как там, а Дневники беременной женщины.
х)))
ну, я не стала смотреть, потому что на популярность имею жуткую аллергию. Мне неприятно смотреть то, отчего все тащатся =.= Все популярные фильмы, пользущиеся серьезным ажиотажем я смотрю спустя год или два. За исключением Толкиена и ГП. Это святое х))
09.12.2010 в 09:48

Будь таким, какой ты есть, или же будь таким, каким ты кажешься.(Джелаладин Руми) Не относись к жизни слишком серьезно, живым тебе из неё все равно не выбраться.
Я посмотрела, потому что меня туда стаскали. Я в большинстве своем таскаюсь в кино, потому что меня именно тащат, я сама на единицы фильмов ходила по собственному желанию. В них, конечно же, тоже входил ГП, Толкиена я сначала всего прочла, а потом посмотрела на двд. *двойной восторг*
Я больше сама люблю фильмы находить, внезапно так. Я вообще к ним привередлива.
09.12.2010 в 09:58

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
Толкиена я сначала всего прочла, а потом посмотрела на двд. *двойной восторг*
аналогично) так всегда интересней)
я вот сейчас дочитываю "Иоанна, женщина на папском пристоле". Очень нравится, потом буду смотреть экранизацию)

. Я в большинстве своем таскаюсь в кино, потому что меня именно тащат,
тогда мне повезло)) тащит меня только один человек, а он такой же как я в этом плане х)))

Я больше сама люблю фильмы находить, внезапно так. Я вообще к ним привередлива.
я больше люблю фильмы со смыслом. ну там.. «Леон», «12 обезьян». Очень люблю «Плачущий убийца» и просто тащусь от старого фильма - «Убийцы сегуна».
Ну и не буду оригинальна в любви к «Kill Bill» он действительно шикарен)
09.12.2010 в 10:16

Будь таким, какой ты есть, или же будь таким, каким ты кажешься.(Джелаладин Руми) Не относись к жизни слишком серьезно, живым тебе из неё все равно не выбраться.
я вот сейчас дочитываю "Иоанна, женщина на папском пристоле". Очень нравится, потом буду смотреть экранизацию) о, на против этого фильма я поставила "галочку", но тоже сначала хочу купить книгу и прочесть, потому что, как бывает обычно, книги интересней экранизации))
Ну и не буду оригинальна в любви к «Kill Bill» он действительно шикарен) с вами полностью согласна! замечательный фильм, обе части!
09.12.2010 в 10:39

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
о, на против этого фильма я поставила "галочку", но тоже сначала хочу купить книгу и прочесть, потому что, как бывает обычно, книги интересней экранизации))
я уже почти дочитала и мне книга очень нравится))
с вами полностью согласна! замечательный фильм, обе части!
мяу х3
09.12.2010 в 16:57

Будь таким, какой ты есть, или же будь таким, каким ты кажешься.(Джелаладин Руми) Не относись к жизни слишком серьезно, живым тебе из неё все равно не выбраться.
я уже почти дочитала и мне книга очень нравится)) хм... а не подскажите автора книги, чтобы мне легче ее искать было?
09.12.2010 в 17:05

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
09.12.2010 в 17:56

Будь таким, какой ты есть, или же будь таким, каким ты кажешься.(Джелаладин Руми) Не относись к жизни слишком серьезно, живым тебе из неё все равно не выбраться.
о, спасибо большое Х3
книгу я уже видела, но вот автора забыла))
09.12.2010 в 18:07

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
о, спасибо большое Х3
книгу я уже видела, но вот автора забыла))

теперь не забудешь х3
09.12.2010 в 18:21

Будь таким, какой ты есть, или же будь таким, каким ты кажешься.(Джелаладин Руми) Не относись к жизни слишком серьезно, живым тебе из неё все равно не выбраться.
это точно Х) еще раз - спасибо))
09.12.2010 в 18:31

Вариантов всего 2: 1.первый вариант, 2.второй вариант
спасибо))
незачто)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии